Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Заказ на воду и оборудование можно оформить:

- онлайн на сайте компании;

- с помощью менеджера по приёму и обработке заказов по телефону;

- по электронной почте;

- посредством голосового сообщения на автоответчик;

- ч/з систему автоматического приёма заказов (робот)

- ч/з мобильное приложение

- через ватсап, вайбер, инстаграмм)

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно связавшись с нами по телефону 3251025

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Регистрацию можно пройти с помощью социальной сети Вконтакте, либо указав персональные данные. Необходимо пройти в раздел «личный кабинет» на сайте, находится он в право левом верхнем углу (рядом с указанием города).

Далее зайти в раздел «регистрация» и заполнить форму (фио, Email, телефон). Далее поставить галочку на согласие об обработке персональных данных и нажать кнопку «зарегистрироваться»

Какие есть способы оплаты?

- Безналичный расчёт для юридических лиц по выставленному счёту

- Оплата банковской картой (на сайте и в мобильном приложении, по ссылке)

- Оплата наличными для физических и юридических лиц

- Оплата наличными с документами для юридических лиц (торг-12+приходно-кассовый ордер)

Какое минимальное количество воды можно оформить с доставкой на дом?

Минимальный пакет — 2 бутыли воды* объемом 19 литров и помпа — по акции обойдется вам всего в 449 рублей. Залога за тару нет* (необходимо возвращать в течении 30 календарных дней). Привезем на дом в течение дня. Действуют акции на бесплатную аренду кулеров при ежемесячных поставках от 6 бутылей.

*есть ограничения по минимальному заказу в некоторые районы Ленинградской области, уточняйте у операторов

*исключения составляют строительные объекты и общежития

Самовывоз воды

Воду можно забрать самостоятельно - самовывозом.

Адрес для самовывоза: пр. Энергетиков, дом 19А, ТЦ «LinkPlace», 2 эт, каб 217

С 9,00 до 18,00 пн. – птн. С 10,00 до 17,00 сб., вс.

В случае покупки самовывозом взимается залог за тару 260 рублей за шт.

Стоимость одной бутыли при покупке на условиях самовывоза до 7 бутылей составляет 265 рублей. От 7 бутылей цена по прайсу.

На заказы, оформленные на условиях самовывоза, не действуют акции.

Какие есть интервалы доставки?

1. Доставка воды по Санкт-Петербургу

Ежедневно:

утро 8.00 – 13.00

день 13.00 – 18.00

вечер1: 18.00 – 21.00;

вечер2: 21:00-23:00

Приём заказов воды: Пн - Пт с 8:00 до 21:00 | Сб - Вc с 9:00 до 21:00

На утро принимаются заказы до 18:00 предыдущего дня

На день принимаются заказы до 12:00 текущего дня

На вечер принимаются заказы до 17:00 текущего дня.

Так же в компании имеется Платная доставка в определенный час и Быстрая доставка * (районы необходимо уточнять у оператора)

2. Доставка воды в пригороды:

Интервалы времени: ежедневно утро/день 9 - 16, вечер 18 – 23, кроме исключений*.

Исключения проверять по карте, созданной логистами.

Срок годности и условия хранения воды

Согласно ГОСТ 32220-2013, установлен срок годности — 6 месяцев в закрытом виде при соблюдении условий хранения.

Хранить при температуре от +2 до + 20 градусов С.

Сроки хранения в открытом виде 14 дней при соблюдении условий хранения

Бонусы/Скидки за рекомендации

Наш клиент может получать воду дешевле или совсем бесплатно.

Условия акции:

В качестве благодарности за рекомендацию нашей природной питьевой воды новым клиентам: своим друзьям, коллегам, соседям, родственникам и просто знакомым компания начисляет бонусы клиентам.

Новым клиентом мы считаем физическое или юридическое лицо, которое еще ни разу не заказывало у нас воду. Или клиента с адресом доставки, по которому мы еще ни разу не возили воду.

С каждого заказа знакомого (соседа и т.д.) начисляется бонус в размере 5% от суммы заказа ВСЕГДА.

Как использовать бонусы ?

Бонус суммируется по итогам месяца и превращается в бонусные бутыли, которые клиент получает от нас бесплатно вместе с заказом. Подсчёт бонусов производится в первую неделю следующего за заказами месяца, примерно 4,5 числа.

Бонус за заказы друзей действителен, если заказы поступают регулярно – не реже, чем один раз в месяц, бонус за предыдущий месяц нужно использовать в текущем.

На следующий месяц переходит сумма не более 325 рублей.

Бонус засчитывается, если новый клиент не имеет просроченной* задолженности.

Если знакомый знакомого рекомендует наши услуги (– это знакомый второго уровня), то ему начисляется бонус в размере 2% от суммы всех заказов новых клиентов ВСЕГДА.

Рекомендации знакомых третьего уровня принесут бонус в размере 1 % ВСЕГДА.

Как обрабатывается тара?

Вся тара проходит полную бактерицидную обработку, которая делится на три этапа:

-в первой стадии происходит осмотр бутыли на её пригодность (запахи, посторонние предметы и т. д.);

-во второй стадии бутыль помещается на механическое оборудование (поточная линия) на котором путём опрыскивания под очень-очень высоким давлением идёт обмывание бутыли дезинфицирующим раствором, бутыль в это время вращается и моется;

-в третьей стадии также под очень высоким давлением, бутыль омывается нашей очищенной питьевой водой.

После трёх стадий обработки, бутыль готова к использованию, и Вы можете пить нашу чистую артезианскую воду.

Как обрабатывается вода?

Вода проходит бактерицидную обработку (ультрафиолетом), фильтры грубой и тонкой очистки, и установку обратного осмоса - это такая система мембран, через которую вода проходит под давлением, кристаллы разбиваются, определённое количество задерживается и таким образом снижается минерализация, для того, чтобы воду можно было пить не только в сыром виде, но и кипятить без ущерба для нагревательных элементов, т.к. изначально вода из скважины идёт сильно минеральная.

Решение проблем (возврат товара или предъявление претензии)

Как оформить претензию?

Необходимо связаться с отделом качества по телефону 88123250091 или написать на почту hvalwaters@mail.ru

Типовые претензионные ситуация

1. Качество бутыли

Предоставляется замена в случае трещин, потёртостей, вмятин, либо невозможности зафиксировать помпу на бутыли)

2. Качество оборудования: механическая помпа

Предоставляется замена в случае брака- не подаёт воду, повреждено фиксированное кольцо, некомплект. (гарантия 1 год)

3. Качество крышки

Предоставляется замена товара в случае нарушения герметичности (протекает крышка)

4. Вовремя или бесплатно

Курьер приехал на дом позже указанного временного интервала? Сообщите нам об этом, и следующий заказ на ту же сумму будет за наш счет. Для физических лиц возмещение по гарантии до 5 бутылей воды «Хваловская Premium», «Хваловская Naturelle», «Хваловская Горная» и «Детская вода Mountain Kids» (на оборудования услуга не распространяется, подробнее об услуге в разделе: https://hvalwaters.ru/ontime/)

5. Заявка на возврат денежных средств

Денежные средства можно вернуть при неверном оформлении заказа или переплате. Необходимо оформить заявку, находится она в личном кабинете, раздел «заявка на возврат». (важно для возврата д/с указывать карту с которой производилась оплата)